Контроль качества

Сосредоточьтесь на качестве и полностью реализуйте TQM в соответствии с требованиями клиентов как отправная точка и конечный пункт , Из четырех уровней «качества» осознание ответственности, качество работы, физическое качество продукции,«Качество работы системы менеджмента качества» комплексное и полный эффективный контроль процесса, постоянное улучшение продукта качество, повышение удовлетворенности клиентов

1. сырье от проверенных надежных поставщиков;

 2. Процесс производства находится в строгом соответствии с системой управления качеством ISO9001. 

3. Строгий контроль качества в процессе и 100% проверка готовой продукции перед доставкой; 

 4. Сторонние инспекции продукции допускаются по запросу клиента. 

5. Внедрение стандартизированного процесса разработки продукта и APQP, PPAP, FEMA для анализа приложений.

Мы придерживаемся принципа предотвращения в первую очередь и постоянного улучшения и импортировали KPI для контроля качества продукции. ОвеЗа последние пять лет уровень прохождения проверки нашей продукции превышает 99,5%. Уровень отклика клиентов за последние три года составляет менее 0,05%. Высокое качество продукции и отличный сервис получили высокую оценку клиентов в стране и за рубежом.

d10cfcd0
cb2ade84

Процессы тестирования качества научной продукции

Мы проводим общий контроль качества от сырья до конечного продукта. Каждый процесс будет проверяться специально занятыми инспекторами со всеми видами оборудования для обнаружения и всеми методами тестирования.

图片1
4
3

Слой термообработки дорожки качения и шестерни

2
1

Проверка дорожки качения на наличие трещин

2

Металлографический полировальный станок

3

Металлографический микроскоп

4

Прибор для измерения трехлинейных координат

1

Машина для испытания на растяжение

Quality Control

Focus on quality and fully implement TQM with customer's demands as the starting point and destination,From the four levels of "quality responsibility awareness, work quality, product physical quality,quality management system operation quality" comprehensive and full process effective control, continuous improvement of product quality, improve customer satisfaction

1.Raw material from approved reliable suppliers;

 2.Production process is in strict accordance with ISO9001 Quality Management System . 

3.Strict in-process quality control and 100% finished product inspection before delivery; 

 4.Third party product inspections are acceptable upon customer request. 

5.Adoption of standardized product design process and APQP, PPAP, FEMA for application analysis.

We upholds the principle of prevention first and continuous improvement and has imported KPI for product quality control. Over the past five years, our product inspection pass rate is over 99.5%. Customer response rate in last three years is less than 0.05%. High product quality and excellent service have been praised by customers home and abroad.

d10cfcd0
cb2ade84

Scientific product quality testing processes

We are conducting overall quality control from raw material to final product, Each process will be inspected by special-occupied inspectors with all kinds of detection equipments and all means of testing method.

图片1
4
3

Raceway&gear heat treatment slice layer

2
1

Crack inspection of raceway

2

Metallographic polishing machine

3

Metallographic microscope

4

Trilinear coordinates measuring instrument

1

Tensile testing machine